Топ-100 Замена масла в трансмиссии и мостах | Сочи, Краснодарский край | Skoda

ЗАМЕНА МАСЛА В ТРАНСМИССИИ И МОСТАХ 

Необходимость процедуры связана с потерей свойств масляной жидкости. Отработанный состав перестает охлаждать контактирующие друг с другом детали и защищать их от коррозии, иногда вспенивается, сначала вызывая гул, а со временем — заклинивание механизмов. Периодичность замены масла прописана в руководстве по эксплуатации автомобиля, но при использовании машины в сложных условиях операция выполняется раньше указанного срока. К таким условиям относятся:

  • частые поездки на перегруженном автомобиле;

  • спортивная езда;

  • вождение по пересеченной или горной местности;

  • редкое использование машины;

  • городское вождение с постоянным переключением передач.

 

  О том, что пора отправляться в сервисный центр, свидетельствует серая пыль в смазочном составе, потемнение цвета и уменьшение количества масла.

ЗАМЕНА МАСЛА В ТРАНСМИССИИ

  Замена трансмиссионного масла в полно- и переднеприводных машинах с механической коробкой передач производится чаще всего из-за износа присадок. Поврежденные элементы перестают защищать рабочие поверхности, масло начинает кипеть и вызывает задир главной передачи. Водитель узнает о неполадке, слыша гул шестеренок. При дальнейшей эксплуатации авто зубья шестерен окончательно разрушаются, а коробка передач выходит из строя.

  На машинах с задним приводом и механической коробкой передач масло служит дольше, чем на авто с полным или передним приводом. Производители рекомендуют менять его через 50-60 тыс. км пробега, при сложных условиях эксплуатации этот срок сокращается до 30-35 тыс. км.

  В автомобилях с автоматической коробкой передач замена масла трансмиссии выполняется через каждые 40-50 тыс. км, а при интенсивной езде — через 30 тыс. км. При этом владельцам «автоматов» нужно строго соблюдать интервалы замены, поскольку нагрузки на вариатор быстро разрушают присадки.

ЗАМЕНА МАСЛА В МОСТАХ

  Мосты автомобиля, или механизмы, соединяющие колеса одной оси, служат опорой передних и задних частей автомобиля. Потеря маслом смазочных свойств или его протечки могут привести к заклиниванию колес, что особенно опасно при движении на больших скоростях.

  Замена масла в переднем мосту производится через 30-40 тыс. км, в заднем редукторе — через 35 тыс. км пробега. При своевременном выполнении процедуры снижаются тепловые и механические нагрузки в редукторах, обеспечивается полноценная защита их элементов от коррозии.

  Выполнить замену масла в трансмиссии и мостах вы сможете в наших сервисных станциях. Профессионалы «Белого Сервиса» используют только высококачественные масла, а по окончании регламентных работ выдают сервисную книжку.

Часы работы:

ПН - СБ: 09:00 - 19:00

ВСК:      10:00 - 18:00

  • Facebook - Белый круг
  • YouTube - Белый круг
  • Instagram - Белый круг
  • Vkontakte - Белый круг
Мы на связи!
г. Сочи, 
ул. Конституции СССР, д. 48
8 (862) 444 01 04
8 (991) 358 77 77
bs@sochiato.ru

АО "Сочиавтотехобслуживание" 2019 г.